Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:42 

Вомпэр на ТВ, часть 1

Клятый_Вомпэр
Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
За последний месяц я два раза успел появиться на японском телевидении, и даже не в новостях. Я поучаствовал, можно сказать, в ключевых передачах японского телевидения - передаче про еду и познавательном ток-шоу.
Японские передачи про еду, по моим ощущениям, занимают примерно 90% эфирного времени. Это, конечно, не так, но именно такое впечатление складывается, потому что я постоянно на них наталкиваюсь. В большинстве своем они сводятся к посещению едален, поеданию еды на камеру и довольно подробного и эмоционального рассказа о вкусе съеденного. Есть еще передачи про готовку и про посещение всяких специалистов по приготовлению еды. Я участвовал в передаче первого формата, на нашем местном Сэндайском телевидении.
В передаче всякие местные иностранцы рассказывают про свои любимые едальни в Сэндае. На меня они вышли через общих знакомых, были впечатлены нашим проектом Sendai Motions и решили непременно со мной поработать. Я согласился, почему бы и нет. Предложил им на выбор два ресторана - Кокомитэй, специализирующийся на здоровой пище, и Ранпу, подороже и попафоснее. Как выяснилось, Кокомитэй им готовит бэнто, обеды на вынос, они побоялись, что это будет принято за рекламу и забраковали его, а Ранпу вполне покатил. По сценарию я должен был сначала рассказать о себе в привычной обстановке, а потом переместиться в ресторан. С привычной обстановкой вышла проблемка. Привычная обстановка для меня - храм. А чтобы снимать в храме, надо разрешение.
- Слушайте, товарищи, а давайте в Санкьёдзава-Фудосон, это место ничье, там спокойно можно снимать! - предложил я.
Место всем понравилось, но насчет того, что оно ничье, мне не поверили. Причем не поверили уже на месте. Мол, слишком большое и красивое святилище, оно не может быть ничье. Режиссер стал названивать всем подряд - в мэрию, в разные другие инстанции, в попытках выяснить, кому принадлежит Санкьёдзава, его отфутболивали от одного места в другое, и так продолжалось до тех пор, пока ему где-то не выдали телефон главы "Общества по охране Санкьёдзава-Фудосон". По телефону никто не отвечал.
- Слушайте, да я знаю это общество, это просто группа местных пенсионеров, которые иногда делают тут уборку и приглашают священника на праздники, они не владеют этой землей! - убеждал я, но меня по-прежнему не слушали.
Мы снимали материал возле забора, где ничего особенно интересного не было. Режиссер был в печали и заявил, что нам еще непременно надо снять цикадок.
- Да где же мы тебе цикадок возьмем? - спросил оператор.
- Вот же они, на дереве! - режиссер полез к большой и ветвистой сакуре.
Это были не цикадки. Честно говоря, я вообще не понимаю, как ему удалось перепутать шершней с цикадами, но шершни были очень не рады, что к ним полез какой-то мужик, поэтому изрядно его покусали. Так, что у него раздулась рука. В итоге мы поехали в ресторан, а он поехал в больницу, где, по его словам, над ним очень сильно смеялись.
В ресторане мне надо было съесть на камеру два блюда - то, что я всегда беру, и то, что я никогда не пробовал, но всегда хотел. Беру я там всегда удон в западном стиле, а попробовать мне там хотелось огроменные оладьи. Так вот, прежде чем мне принесли мою порцию, народ получил еще по одной - для съемки. В ней они копались долго и занудливо, снимая с правильных ракурсов стекающий с удона сливочный соус и выуженных из удона креветок. Потом этот удон умял несчастный покусанный режиссер, вернувшийся из больницы с забинтованной рукой.
Как только он сел за стол, ему позвонили из "Общества по охране Санкьёдзава-Фудосон" и сказали примерно следующее:
- Да снимайте сколько хотите, это не наша земля, только будьте осторожны - там на дереве гнездо шершней.
- Спасибо, мы уже знаем, - грустно ответил режиссер.
Потом я пробовал на камеру удон и оладьи и рассказывал про волшебный вкус того и другого. Говорят, получилось хорошо, мне даже обещали видео. В Ранпу меня теперь любят еще больше - за бесплатную рекламу. Говорят, оладьи сметаются как горячие пирожки.
Надо сказать, что, понятное дело, это все было немного утрированно, но текст для себя писал я сам, ресторан выбирал я сам, так что все было по-честному. В общем, это был позитивный опыт.
В следующий раз я расскажу про мой опыт на Тереби Асахи.

04:41 

В зеленых еще не роханских полях ;)

alwdis
всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Несмотря на всю мясорубку с платежами по подписке, я занялась начальными главами "Гондора".
И то, что самые первые главы реально пишутся самыми последними, делает их такими... даже не вишенкой на торте, а просто вишневой гроздью ;) НА десерт :) Масса отсылок к последующим событиям, о чем герои, разумеется, еще не подозревают.
Мне вот говорили, что я не закладываю на второе прочтение (или закладываю мало). Ну, я исправилась. У ГннК первое и второе прочтение будут отличаться, как виноградный сок от вина. Сложно сказать, что лучше... оно разное. Оно просто разное.

В общем, Арахад, который еще толком Таургоном не стал, едет через зеленые поля, которые, логично, еще не стали роханскими. До Рохана у нас еще три Наместника ;)
И смотреть, как военный человек с трудом переучивается на, извините, мвд-шника, каким ему быть двадцать лет... это донельзя забавно :)
Спойлеров не будет, будет переделка современного анекдота:
В Гондоре очень много людей, которые гораздо лучше Денетора знают, как надо управлять страной, но, к сожалению, все они уже служат сотниками в дальних гарнизонах.

@темы: работаю потихоньку

19:24 

"Сова на выставке кошек" (с)

alwdis
всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Если бы у меня был щит, я бы написала этот девиз на нем :)
Это - краткое содержание отзыва Гарета о "Некоронованном". Весь отзыв лежит на фикбуке и называется "Возвращение к истокам", а я тут выпишу только наиболее греющие сердце моменты.

На фоне большинства других крупных произведений по мотивам Толкиена, как вышедших «на бумаге», так и существующих только в электронной версии (в т.ч. и старых произведений самой Альвдис - «Эанариона» и «После Пламени»), новый роман Альвдис выделяется как сова на выставке кошек.
...
А вот в «Некоронованном» эпоса мало. ...Не происходит ни трагической катастрофы, ни светлой и радостной эвкатастрофы, победы, после которой все будет хорошо... Просто работа, которую необходимо совершить, для того, чтобы спокойно жить и растить детей. Работа, более сложная, чем, скажем, обустройство пещерных жилищ, но принципиально от них не отличающаяся. И мирные труды описаны в романе как бы не глубже, чем дела военные...
...
Столь же скупо оценивается и самая жизнь героев. И те, кто погиб в толкиеновском оригинале (Арведуи и Фириэль), и авторские персонажи (Садрон) погибают _не_зря_. Смерть каждого из них — еще один камень в фундамент будущей победы. Но - лишь один камень. Самая героическая гибель неспособна стать верным залогом победы (в отличие от романов Еськова и Перумова, где такой размен в принципе возможен), победа стоит намного больше. Но, и трагической гибели, бесцельной и неоправданной, проистекающей из жестокости и бессмысленности мира (как в «Черной книге Арды») в «Некоронованном» тоже нет. Если искать параллели — то искать их следует в эстетике XX века («Кто-то там впереди навалился на дзот // И Земля _на_мгновенье_ застыла»).
...
И еще один момент. Маленький, но в какой-то степени не менее важный, чем все вышеперечисленное. В «Некоронованном» есть Том Бомбадил, отсутствующий во всех остальных произведениях российской толкиенианы. И это не случайно. Толкиен — это не только великий миро- и мифотворец, создатель «мифологии для Англии», это не только «отец жанра фэнтези», это еще и один из величайших сказочников XX века. И Том Бомбадил — персонаж не легенды, и уж тем более не вымеренного по линейке фэнтези, это — персонаж сказки. Именно поэтому ни произведениях Перумова и Еськова, написанных по мотивам фэнтези Толкиена, ни в традиции «Черной книги Арды», растущей из легенд Толкиена, этому персонажу не находится места. Слишком уж фальшив будет этот образ вне сказочного контекста. А вот в «Некоронованном» Бомбадил появляется, служа лишней лакмусовой бумажкой — мы имеем дело с произведением, одной из основ которого является _сказка_ Толкиена.

Вот. Там еще много интересного и отчасти спорного.
И - та самая сова на выставке кошек. Наверное, самый большой комплимент роману, который я получала. Самый неожиданный - точно!

@темы: ХКА - отзывы и по мотивам

14:45 

Доступ к записи ограничен

Понка
Блоговерная
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:21 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет mikhailtula:

Гринландия. Музей в Феодосии.
"В любимой Грином Феодосии, в доме, где он жил, открыт волшебный музей... Музей парусников и шхун, где из угла выступает нос корабля, где живут морские фонари, канаты и подзорные трубы, унося с собой посетителей в карту Гринландии с новыми мысами и проливами, с городами Гель-Гью, Лисс, Зурбаган..." - (Анастасия Цветаева)
8906

читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да!  78  (100%)
Всего: 78

@темы: Не свое

09:16 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет ryukavai:

Красивая легенда, посвященная зоологу и энтомологу Борису Шванвичу

1942-й год. Зима. Война в разгаре. Немцы прут вперёд. В ставке верховного главнокомандующего — плановое совещание. Напоследок обсуждаются противные и не очень понятные присутствующим маршалам и генералитету вопросы. Маскировка. Нет, генералы кое что знают о маскировке: зимой — белые халаты, летом — хаки. Но у немцев всё как-то интереснее. Их аэродромы — не слишком заметны с воздуха, а танки, зачем-то, — пятнистые и полосатые, как и форма обмундирования в некоторых подразделениях и частях.

читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да!  297  (100%)
Всего: 297

@темы: Не свое

03:51 

alwdis
всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Оксфордский профессор Толкиен, как мы знаем, не только был писателем, но и очень интересно рисовал.
Молодого художника Андрея Синюшина роднит с Великим Сказочником не только любовь к Средиземью, но и университетская среда: он доцент биофака МГУ, кандидат наук, специалист по генетике. И при этом он - художник, стиль которого узнаваем и необычен для работ русских толкинистов.
Вслед на Профессором, Андрей черпает вдохновение в искусстве эпохи модерна. Заметно влияние О.Бердслея,которое молодой художник и не пытается скрыть (например, в "Саломее"). Этот прием сознательной стилизации приводит к очень интересному результату. Там, где другие художники-толкинисты сосредотачиваются на лице героя, пытаясь выразить чувства через портрет, Андрей пренебрегает лицом почти или полностью, давая его весьма условно, а иногда (как на многих иллюстрациях к роману "Некоронованный") вообще рисуя героев со спины, в том числе и главных.
Он передает образ через значимые детали, через контрасты, а еще - через рамки.
Рамки в иллюстрациях Андрея - это маленькое чудо. Нарочито-небрежные, они становятся полноценным местом действия, потому что то краешек платья, то перо птицы, то ветка дерева всё время норовит вырваться за их пределы. Этот прием - каждый раз неожиданный! - дает рисунку особую жизнь, особую убедительность.
За плечами Андрея - не только биофак МГУ и около сорока научных публикаций, но и Школа художественных ремесел, две персональные выставки в Москве, иллюстрации к моему роману "Некоронованный", к сборнику песен Скади "Глупый принц". Хочется верить, что основные достижения у художника еще впереди. Если, конечно, наука не станет отнимать слишком много времени у будущего профессора...
 

@темы: Арнор и налево, черновик

01:02 

alwdis
всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
19.09.2017 в 09:18
Пишет Atandakil:

Радость перевода
Люди высокого пути.

URL записи

Вот вы смеетесь, а я эту игру слов упру в какой-нить грядущий том ХКА. Оно и по-русски пройдет, если слегка подредактировать!

@темы: Арнор и налево, май прешшшссс

21:16 

Доступ к записи ограничен

*JT*
One dream is more powerful than a thousand realities
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:16 

Предварительные новости

alwdis
всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Мы сейчас в темпе делаем набор открыток Андрея Синюшина, иллюстратора "Некоронованного".
Если звезды не сложатся в созвездие Фиги (А Элберет Гилтониэль, не допусти!), то на "КаминКоне" это будет на ярмарке.
На затравочку: его "Эол".
Любители пост-кроссинга, навостряйте ушки!

Презентация "Некоронованного" в Москве будет, как и планировалось, 8-го октября, в воскр, в 16 часов. Подробнее напишу позже.


@темы: Средиземье, Арнор и налево, живу я тут

09:08 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет жена лесника.:

Станция "Сибирская"
«Сибирская» — станция Дзержинской линии Новосибирского метрополитена. Самая глубокая станция Новосибирского метрополитена.

Введена в эксплуатацию в составе первого пускового участка Дзержинской линии 31 декабря 1987 года, вместе со станцией «Площадь Гарина-Михайловского».



На мой взгляд это самая красивая из существующих на данный момент станций Новосибирского метро (с ней может соперничать разве что станция "Речной вокзал" с её витражами). На Википедии можно почитать, как эту станцию долго и тяжело строили, но лично мне во всей этой истории нравится вот этот момент:

"По состоянию на середину ноября 1987 года станция была готова, но в усечённом виде — для приёма пассажиров был готов только один вестибюль (совмещённый со станцией «Красный проспект»). На второй же завод-подрядчик из Ленинграда не поставил эскалаторы. Решался вопрос о пуске станции в усечённом виде или необходимости добиваться получения заказа от подрядчика. В конце концов выбрали второй вариант. После чего в Ленинград ночным рейсом вылетел договариваться с руководством завода заместитель председателя городского исполкома П. В. Лапков. По приезде выяснилось, что директор завода является его сокурсником. Также оказалось, что на складе завода имеются подходящие для станции эскалаторы, но они уже подготовлены для другого метрополитена, Бакинского. Новосибирские же, предназначенные для «Сибирской», будут выпущены только к 15 декабря. В итоге договорились взять бакинский заказ, сменив реквизиты. 2 декабря 1987 года эскалаторы уже находились на станции, доставленные из Ленинграда специально заказанным Ил-76. К 28 декабря все три ленты были смонтированы и приняты государственной комиссией".

И самое главное, про оформление станции.

Станционный потолок выполнен в виде изморози — светлой россыпи разнообразных свисающих кристаллов. Мраморные же колонны, выполненные призматическими — словно ледяные глыбы. А вокруг — мерцающие грани сосулек и льдинок царства Снежной королевы. Этим оформлением авторы проекта станции А. В. Бондаренко и В. М. Голямов сделали попытку выразить характер Сибири.
Обе путевые стены станции отделаны светлым мрамором, поверх которого были смонтированы восемь художественных мозаичных панно из горно-алтайских камней. Каждое в то время стоило 360 тысяч рублей. Мозаики выполнены во флорентийском стиле и посвящены различным темам природы и истории Сибири.

Левая путевая стена: «Воды Сибири»; «История Сибири»; «Цветы Сибири»; «Люди и горы».



Правая путевая стена: «Леса Сибири»; «Хлеб Сибири»; «Север»; «Недра Сибири».



Укладка панно производилась следующим образом: на асбо-цементные доски (толщина 2 см) по рисунку наклеивались пластинки (5 мм) мрамора и других камней. На путевые стены мозаика выкладывалась с зазором. Воздушный зазор делался для того, чтобы при попадании воды не было высолов цементного камня. Работы выполнили на Алтайском камнерезном заводе алтайские мастера, а часть панно сделали ученики художественной школы из Колывани (Алтайский край). Инициатива по созданию мозаик принадлежит начальнику Дирекции метрополитена Г. С. Рузаеву. Авторы проекта — ленинградские художники Георгий и Ольга Алексеевы.

Вот по этой ссылке можно посмотреть фотографии Новосибирского метро вообще и станции "Сибирская" в частности". Две фотографии в этой статье так же взяты там.

URL записи

Подборка | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да!  107  (100%)
Всего: 107

@темы: Подборка

06:17 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет alwdis:

"Некоронованный" и Сваргас: почти экранизация
Этим августом я оказалась внутри собственного романа. Не чудо ли это?
Чудо. Но из тех, что делают своими руками.
Я, наверное, потому именно так и написала про дунаданов, что где-то в нас есть мечта об такой жизни. А потом я приехала в Сваргас - и была в полном шоке, потому что всё, вот всё, что написано в романе (особенно в "Лесном принце"), - всё это наяву.
Поехали?
Все цитаты - из романа "Некоронованный", все фото сделаны в столице варяжских земель Сваргасе.
Фотографировали я и моя дочь.
01

два сюжета в шесть десятков фото

URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да!  37  (100%)
Всего: 37

@темы: Свое

23:37 

lock Доступ к записи ограничен

Эллаирэ
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:20 

lock Доступ к записи ограничен

Moon and Wolf
Боже мой, моя гениальность становится тяжелым бременем. Помоги мне.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:23 

lock Доступ к записи ограничен

Moon and Wolf
Боже мой, моя гениальность становится тяжелым бременем. Помоги мне.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:28 

lock Доступ к записи ограничен

*JT*
One dream is more powerful than a thousand realities
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:25 

lock Доступ к записи ограничен

*JT*
One dream is more powerful than a thousand realities
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Kizuna

главная